все переплетено
с ума схожу по русскому фольклору. наконец-то кто-то уже всерьез задумался о том, как могли бы выглядеть эти персонажи в комиксах. когда вообще начнут выпускать нормальные русские комиксы с настоящим русским колоритом? Роман бы мог озолотиться, на самом деле, если бы занялся этим. в Америке бы локти кусали от самобытности и оригинальности наших персонажей, в общем-то.
20.11.2015 в 13:03
Пишет Мицуки Сенджу:Иллюстратор из России Роман Папсуев решил пофантазировать, как бы выглядели герои русских сказок и былин в стиле фэнтези. Чтобы правильно изобразить персонажей, он внимательно изучил первоисточники и справочную литературу. В итоге изображения получились оригинальными и непохожими на интерпретации других художников.
«Это сказки, попавшие в мир игр. Моя цель — не перечеркнуть наше великое наследие, а лишь попытаться взглянуть на него с другой точки зрения».
URL записи«Это сказки, попавшие в мир игр. Моя цель — не перечеркнуть наше великое наследие, а лишь попытаться взглянуть на него с другой точки зрения».
жалко только моего любимого кота Баюна нет(( как же так(
Ну так и делались эти концепты для игры такого же плана))) Хотя, имхо, современным детям даже в сказках такие иллюстрации будут понятнее классических: они все равно рыцарей и духов в игрушках видят, а в реальном лесу хорошо, если бывали во время посещения турбазы или за грибами с родителями хоть раз ходили...
и то верно, времена меняются...
Что касается «озолотился» — боюсь, что нет ))) художники в комикс-индустрии не получают золотых гор. А кроме них там нагрузка на сценариста, колориста, все прочие верстальщики и так далее. А художник пашет 1 страница в день (и это много! раскадровка, отрисовка полная, а не скетч — это хороший такой темп рабочего дня. 1 художник может работать только в одной выпускающейся серии.
Ну и чтобы озолотиться в будущем, сначала нужна нехилая горка золота на старт проекта. И доооолгая окупаемость. Потому что первые годы нужны деньги на раскрутку )
Ну и нужен отличный сценарист именно комиксовый. Умение подать историю в варианте комикса — тоже не так просто...
Etel Bogen, А меня убили летающие бабушки с крылышками типичных мелких английских фейри...
по-моему, это гениально)))
Ну и чтобы озолотиться в будущем, сначала нужна нехилая горка золота на старт проекта. И доооолгая окупаемость. Потому что первые годы нужны деньги на раскрутку )
поэтому, конечно, компьютерная индустрия намного выгоднее, это правда
Ну и нужен отличный сценарист именно комиксовый. Умение подать историю в варианте комикса — тоже не так просто...
но я думаю, что с таким художником очень даже захотели бы работать многие уже имеющиеся крупные комиксные издатели
У нас на данный момент единственное в России издательство по комиксам, которые выпускает несколько продолжающихся серий (именно в бумажном варианте! не электронные периодические выпуски) — это Bubble. И они в целом проблем с художниками не испытывают. Вопрос в том, что не все художники готовы работать в режиме 20 листов в месяц без накладок и работа в офисе, потому что параллельно идет работа над сценарием, все это делает ся командой и удаленка не очень удобна. Нужно, чтобы художник и колорист были в контакте и так далее. То есть это не вариант, когда тебе дают зака и сроки, а ты выбираешь удобный темп. Ты должен работать каждый день и каждый день выдавать материал для колориста и прочее. Поэтому многие иллюстраторы готовы сидеть на разовых заказах + работа по иллюстрации книг и так далее.
Плюс есть такая вещь, что в комксах не всегда ты делаешь то, что хочешь) есть жесткие рамки...
Я вообще нигде не сказал о том, что ты сам выбираешь сроки) Но вот если ты настолько крутой художник, то тебя вполне могут пригласить в крупное издательство, почему вообще обязательно российское?
Хотя, у тебя в посте есть важная ремарка — если бы занялся этим) Но это означает такое количество нервов и времени, которые никак не связаны с творчеством, что начинаешь понимать смысл агентов
Но это означает такое количество нервов и времени, которые никак не связаны с творчеством, что начинаешь понимать смысл агентов
Точно-точно))
А вообще, когда я работала в школе, я бы прям не отказалась от человека, который берет на себя проблему контактов со всей бюрократией и прочим) потому что ну 50% времени убиваешь на что-то не связанное с процессом непосредственно обучения детей) Ну... с творческим процессом подготовки уроков и прочее )
что мне знакомо совершенно не по наслышке)))
Да, так и есть) а ведь, между прочим, есть люди, которым как раз-таки куда лучше удается именно такая вот координационная деятельность. Поэтому, такие грамотные союзы могут привести к очень большому успеху, я считаю) В любой сфере деятельности.
Есть такое дело )
Чертовски понравились мужики и некоторые монстры. Прямо огонь!
А вот женщины не очень - ну почему они все такие воинственные?(